Ремонт рулевых реек Фольксваген Пассат

Закажите обратный звонок

+7 (495) 723-06-92

Стучит рулевая рейка Фольксваген Пассат?
Тяжелый руль?
Течет или люфтит?


Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

ремонт рулевых реек Фольксваген Пассат в Москве

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 8 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы - бесплатная диагностика подвески Фольксваген Пассат! Быть нашим клиентом приятно.

Удобное расположение и график работы!

Наш агрегатный центр расположен рядом с метро Щелковская. Работаем ежедневно, без выходных.

vniz-st-ck.png

Видео по ремонту рулевой рейки

vniz-st-ck.png

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

vniz-st-ck.png

ремонт рулевых реек фольксваген пассат

vniz-st-ck.png

Проблемы рулевых реек Фольксваген Пассат

Течь

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика рулевой рейки Фольксваген возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Люфт

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.

Стук

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рулевой рейки VW Passat. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.

vniz-st-ck.png

6 причин приехать к нам

  • Бесплатная диагностика подвески
  • Гарантия от 6-ти месяцев
  • Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  • Различные варианты оплаты
  • Более 8 лет опыта ремонта
  • Бесплатный Wi-Fi

vniz-st-ck.png

Как мы работаем

1. Вы сообщаете нам о проблеме

2. Мы записываем Вас на диагностику

3. Согласовываем стоимость работ

4. Мы ремонтируем Вашу рулевую рейку

5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

vniz-st-ck.png

Закажите обратный звонок


ЦЕНА РЕМОНТА

от 9.000 РУБ
ВКЛЮЧАЯ ЗАПЧАСТИ И РАБОТУ.


СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

от 3.000 РУБ


ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ VW PASSAT

БЕСПЛАТНО*
* ПРИ РЕМОНТЕ У НАС.