Ремонт рулевых реек Субару в Москве

Закажите обратный звонок

+7 (495) 723-06-92

Стучит рулевая рейка Субару?
Тяжелый руль?
Рулевая рейка течет?
Люфт в рейке?

Мы ремонтируем рулевые рейки любых моделей Субару.


Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

Ремонт рулевых реек Субару в Москве

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Удобное расположение

Наш агрегатный центр расположен рядом с метро Щелковская в Восточном административном округе.

vniz-st-ck.png

Видео по ремонту рулевой рейки

vniz-st-ck.png

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

vniz-st-ck.png

ремонт рулевых реек Субару

vniz-st-ck.png

Проблемы рулевых реек Субару

 

Течь

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.

Люфт

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Subaru на специальном стенде.

Стук

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.

vniz-st-ck.png

6 причин приехать к нам

  • Бесплатная диагностика подвески
  • 100% гарантия сроков
  • Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  • Различные варианты оплаты
  • Более 9 лет опыта ремонта
  • Бесплатный Wi-Fi
vniz-st-ck.png

Как мы работаем

1. Вы сообщаете нам о проблеме

2. Мы записываем Вас на диагностику

3. Согласовываем стоимость работ

4. Мы ремонтируем

5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

Закажите обратный звонок


ЦЕНА РЕМОНТА

от 8.000 РУБ
ВКЛЮЧАЯ ЗАПЧАСТИ И РАБОТУ.


СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

от 3.000 РУБ


ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ СУБАРУ

БЕСПЛАТНО*
* ПРИ РЕМОНТЕ У НАС.