Ремонт рулевых реек Фольксваген в Москве

Закажите обратный звонок

+7 (495) 723-06-92

Стучит рулевая рейка Фольксваген?
Тяжелый руль?
Люфт или течь в рейке?


Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

ремонт рулевых реек Фольксваген

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Удобное расположение

Наш агрегатный центр расположен рядом с метро Щелковская в Восточном административном округе.

vniz-st-ck.png

Видео по ремонту рулевой рейки

vniz-st-ck.png

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

vniz-st-ck.png

ремонт рулевых реек фольксваген

vniz-st-ck.png

Проблемы рулевых реек Фольксваген

 

Течь

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения выносится решение о возможности проведения ремонта, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников после замены рулевых наконечников или операции сход-развала. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Люфт

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рулевой рейки VW на специальном стенде.

Стук

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем агрегат обязательно проверяется на стенде.

vniz-st-ck.png

<6 причин приехать к нам

  • Бесплатная диагностика подвески
  • Гарантия на работу от 6-ти месяцев
  • Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  • Различные варианты оплаты
  • Более 9 лет опыта ремонта
  • Бесплатный Wi-Fi

vniz-st-ck.png

Как мы работаем

1. Вы сообщаете нам о проблеме

2. Мы записываем Вас на диагностику

3. Согласовываем стоимость работ

4. Мы ремонтируем

5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

Закажите обратный звонок


СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

от 8.000 РУБ
ВКЛЮЧАЯ ЗАПЧАСТИ И РАБОТУ.


СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

от 3.000 РУБ


ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ФОЛЬКСВАГЕН

БЕСПЛАТНО*
* ПРИ РЕМОНТЕ У НАС.